ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 300
читать дальшеГОРОД: Коренные жители Сигила привыкли считать любой город, размеры которого меньше размеров Города Дверей, городишком-бургом, и Глориум действительно можно назвать этим словом по большинству планарных стандартов. Он представляет собой небольшую кучку длинных домов и мастерских, разбросанных по берегам глубокого фьорда, на каждой стороне которого вздымаются горы, высота которых, кажется, ненамного меньше высоты Шпиля. Через эти утесы ведет всего одна опасная дорога, и большая часть рубак предпочитает добираться до Глориума по морю.
Город кажется временным поселением, больше напоминая зимний лагерь странствующих грабителей, чем постоянное место проживания. Это вполне устраивает местных жителей, которые никогда не отличались особой любовью к гостям.
ВРАТА: На самом деле на близлежащий Исгард ведет сразу двое различных врат. Первые представляют собой водоворот, расположенный в устье фьорда, размеры которого позволяют перейти на хаотичный план вечной битвы целому кораблю. Этот вход, именуемый Водными Вратами, меняет направление два раза в день, и потому странник, знакомый с порядком здешних приливов и отливов, сможет использовать эти врата для возвращения с Исгарда.
Другие врата представляют собой переход на сам знаменитый Иггдрасиль, и расположены они в одной из пещер в горах, нависающих над городом. Пустышкам, которые ищут эти врата, следует обзавестись очень надежной картой. Множество других пещер в этих же горах ведет в королевства, расположенные глубоко под поверхностью Внешних Земель, а это значит, что существует множество мест, в которых могут потеряться Невежды.
НАСЕЛЕНИЕ: Свою незначительную численность жители Глориума наверстывают своей громогласностью. Это очень шумные, гордые люди (в основном люди) и на них очень сильно влияет Северный пантеон Исгарда, что отражается на поведении и внешнем виде. Они внимательно следят за незнакомцами, пока те не докажут, что чего-то стоят, легко обижаются и поэтому здесь часты драки. Берк, который без должной осторожности гремит своей шкатулкой, скорее всего, будет вынужден вступить в бой. Подобные поединки продолжаются до первой крови, которую обычно проливает гость Глориума.
В окружающих холмах и горах существует довольно небольшое сообщество бариауров, которые патрулируют эти земли и держат самых неприятных обитателей гор вдали от города. Тем не менее, некоторые бариауры не слишком сожалели бы в том случае, если какому-то бихолдеру удалось проскользнуть в город - их отношения с обитателями Глориума в лучшем случае можно назвать натянутыми.
ВЛАСТИ: Этим городом правит человек по имени Плосконосый Грим, в котором воплотились самые типичные черты Глориума и его жителей. Это широкоплечий воин невообразимой силы, верный до безумия и с до безумия переменчивым настроением. Сила его мускулов и воли придает ему непоколебимую преданность его людей, так что лучше не переходить ему дорогу.
Бариаурами в горах правит Джек Танол, древний бариаур с огромными рогами и драгоценным камнем на месте одного глаза. Местные легенды рассказывают о том, что он потерял глаз в сражении с Гримом, и их вряд ли можно считать хорошими друзьями.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Глориум нельзя назвать вселенским туристическим центром - здесь гораздо меньше таверн и гостиниц, чем в соседних привратных городах, а к чужакам относятся почти с таким же гостеприимством, как к ларвам. На самом деле, единственным стоящим местом является маленький храм на краю города. Здешние жрецы проводят большую часть времени в поклонении Одину и Норнам, обращая не слишком много внимания на оставшийся пантеон.
читать дальшеГОРОД: Коренные жители Сигила привыкли считать любой город, размеры которого меньше размеров Города Дверей, городишком-бургом, и Глориум действительно можно назвать этим словом по большинству планарных стандартов. Он представляет собой небольшую кучку длинных домов и мастерских, разбросанных по берегам глубокого фьорда, на каждой стороне которого вздымаются горы, высота которых, кажется, ненамного меньше высоты Шпиля. Через эти утесы ведет всего одна опасная дорога, и большая часть рубак предпочитает добираться до Глориума по морю.
Город кажется временным поселением, больше напоминая зимний лагерь странствующих грабителей, чем постоянное место проживания. Это вполне устраивает местных жителей, которые никогда не отличались особой любовью к гостям.
ВРАТА: На самом деле на близлежащий Исгард ведет сразу двое различных врат. Первые представляют собой водоворот, расположенный в устье фьорда, размеры которого позволяют перейти на хаотичный план вечной битвы целому кораблю. Этот вход, именуемый Водными Вратами, меняет направление два раза в день, и потому странник, знакомый с порядком здешних приливов и отливов, сможет использовать эти врата для возвращения с Исгарда.
Другие врата представляют собой переход на сам знаменитый Иггдрасиль, и расположены они в одной из пещер в горах, нависающих над городом. Пустышкам, которые ищут эти врата, следует обзавестись очень надежной картой. Множество других пещер в этих же горах ведет в королевства, расположенные глубоко под поверхностью Внешних Земель, а это значит, что существует множество мест, в которых могут потеряться Невежды.
НАСЕЛЕНИЕ: Свою незначительную численность жители Глориума наверстывают своей громогласностью. Это очень шумные, гордые люди (в основном люди) и на них очень сильно влияет Северный пантеон Исгарда, что отражается на поведении и внешнем виде. Они внимательно следят за незнакомцами, пока те не докажут, что чего-то стоят, легко обижаются и поэтому здесь часты драки. Берк, который без должной осторожности гремит своей шкатулкой, скорее всего, будет вынужден вступить в бой. Подобные поединки продолжаются до первой крови, которую обычно проливает гость Глориума.
В окружающих холмах и горах существует довольно небольшое сообщество бариауров, которые патрулируют эти земли и держат самых неприятных обитателей гор вдали от города. Тем не менее, некоторые бариауры не слишком сожалели бы в том случае, если какому-то бихолдеру удалось проскользнуть в город - их отношения с обитателями Глориума в лучшем случае можно назвать натянутыми.
ВЛАСТИ: Этим городом правит человек по имени Плосконосый Грим, в котором воплотились самые типичные черты Глориума и его жителей. Это широкоплечий воин невообразимой силы, верный до безумия и с до безумия переменчивым настроением. Сила его мускулов и воли придает ему непоколебимую преданность его людей, так что лучше не переходить ему дорогу.
Бариаурами в горах правит Джек Танол, древний бариаур с огромными рогами и драгоценным камнем на месте одного глаза. Местные легенды рассказывают о том, что он потерял глаз в сражении с Гримом, и их вряд ли можно считать хорошими друзьями.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Глориум нельзя назвать вселенским туристическим центром - здесь гораздо меньше таверн и гостиниц, чем в соседних привратных городах, а к чужакам относятся почти с таким же гостеприимством, как к ларвам. На самом деле, единственным стоящим местом является маленький храм на краю города. Здешние жрецы проводят большую часть времени в поклонении Одину и Норнам, обращая не слишком много внимания на оставшийся пантеон.
@темы: planescape