ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 50,000
читать дальшеГОРОД: Некоторые города Внешних Земель обладают хорошими сторонами и плохими сторонами. У Бедлама, в свою очередь, есть плохие стороны и очень плохие стороны. Он распростерся, подобно исполинскому вееру, по всему склону Маураша, холма из вулканического камня и окаменевшей лавы. В самом низу холма (у основания веера) расположены Врата на Пандемониум, и оттуда расходится восемь разбитых дорог, которые взбираются вверх по склону, подобно миниатюрным хребтам.
Худшей частью города является район Устье Врат, расположенный у основания холма. Это место заплатило свою цену за такую близость к вратам - оно просто пронизано хаосом, исходящим от близлежащего плана. Здешние дома и магазины представляют собой дикое смешение архитектурных стилей, и расположены под невообразимыми углами, нисколько не обращая внимания на соседние постройки. Представьте себе необычно извивающиеся стены и углы, которые, кажется, изменяют само пространство, и вы получите место, которое заставляет странника дважды смотреть на каждый поворот.
Тем не менее, по мере подъема на холм город постепенно принимает все более и более вменяемый вид - дороги становятся более проходимыми, а здания начинают выглядеть более надежными. Действительно богатые кварталы (богатые для Бедлама, во всяком случае), находятся на вершине холма, в месте, именуемом районом Цитадели.
ВРАТА: Бедолаге придется изрядно "потрудиться" для того, чтобы не заметить врата, ведущие на Пандемониум. Они находятся у основания холма внутри огромной башни из черного обсидиана, высота которой сравнима с высотой самого холма. (На вершине башни находится нечто, что напоминает руку гуманоида, устремленную в небо. Некоторые говорят, что врата и рука являются останками забытого бога, который пытался вырваться из Воющей Земли - и безуспешно, добавляют странники. Другие считают, что город некогда находился возле огромного вулкана, который теперь уже исчез, и башня является единственным, что от него осталось. Некоторые люди даже считают башню произведением искусства, автором которого является Храггек, Цайрик или Зебоим. Большинство же не утруждает себя подобными раздумьями.)
Врата находятся в основании башни, к которому ведет полдюжины дверей, разбросанных по всему периметру. Эти входы, именуемые вратами ветров, расположены в арках, сделанных из железа и камня. И днем и ночью, они изрыгают из своих глубин воющие ветра, которые разносится по всему городу.
НАСЕЛЕНИЕ: Праймы, которые были как в Бедламе, так и Хаосе, считают, что жители обоих городов одинаковые - сумасшедшие. Но, в отличие от жителей Хаоса, обитатели Бедлама отличаются алчностью, злобой и ненавистью ко всем окружающим. Никто не знает, чем это объясняется, хотя один мудрец однажды сказал, что люди Хаоса уже смирились со своим безумием, тогда как обитатели Бедлама - нет. Этот бедолага вскоре был растерзан на части стаей бедламитов, но неизвестно, означает ли это, что он был прав, или нет.
В число обитателей Бедлама входят гноллы, багбиры и люди, как впрочем, и множество других смертных рас, причем никого из здешних жителей нельзя назвать вменяемым. Мрачная Каббала является самой сильной фракцией в этом городе, и часто пытается убедить берков уйти через врата для того, что наверняка положит конец их смертным жизням.
Обитатели Бедлама все как один дерганные и поглощенные собой рубаки, причем многие из них слышат голоса (и разговаривают с ними), которые исходят из воздуха. Спустя несколько дней, проведенных в Бедламе, странник сам начинает слышать эти голоса, которые приказывают ему отказаться от благоразумия, эмоций, а затем и самого здравомыслия.
ВЛАСТИ: Закломет Тарик Бликшэдоу является нынешним Хранителем Бедлама. Он является членом фракции Хаоситектов, и странник, которому повезет заглянуть в Массивную Книгу Слов Крагспава скорее всего найдет его изображение рядом с комментарием «безумный старый маг». На самом деле этот дряхлый маразматик так же опасен для врагов Бедлама, как и для своих собственных товарищей. Никому не известно, что он сделает в следующий момент (включая и самого Тарика), но ни у кого не хватает силы выкинуть его из города.
За исключением Хранителя, три группы рубак способны крепко прижать того, кто пытается создавать в городе какие-то беспорядки. Выше всех на холме находятся Копьеносцы Ветра, патрулирующие район Цитадели - это более или менее здравомыслящая группировка, и они действительно пытаются защитить это место. Ниже по холму располагается более сумасшедшая группа, состоящая из полупреступников, члены которой называют ее Сарексом. Они больше напоминают телохранителей, хотя тела, которые они охраняют, обычно принадлежат им самим. И, наконец, в самом низу находится группа склонных к авантюрам пустышек, которые пытаются остановить поток безумия. Неудивительно, что их называют Сбитыми-с-Толку.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Каждый из трех основных районов Бедлама обладает своим собственным характером. Самым безопасным из них является район Цитадели, представляющий собой дугу крепких зданий на вершине холма. Могучие знатоки, живущие там, желают получать пользу от ворот без приобретения сумасшествия. Некоторые из них, подобно Алтакс Даркфлис, даже надеются исцелить его. Даркфлис является жрицей-бариауром, которая поклоняется Шекинестер и присматривает за безумцами в своей твердыне, Санатории. Она так же обеспечивает приютом добрых существ, которых потрепал Пандемониум.
Средний Город является обширным районом между краем Цитадели и непосредственным окружением врат. Здесь странник может найти большую часть гостиниц и таверн Бедлама, как впрочем, и полный ассортимент безумцев. Темный Сквозняк и Леденящий Ветер являются наиболее популярными здешними заведениями, но лучшим местом для странников (особенно рубак, обладающих артистическими замашками) является Гостиница Вейлунда. Этим островком спокойствия в безумном городе управляет дварф, которого зовут Рябым Вейлундом.
Область, окружающая вход на Пандемониум, называется Устье Врат, и там обитают самые отвратительные и злобные жители города. Самым низким (и самым популярным) заведением Устья Врат является Глаз и Кинжал, которым управляет тифлинг по имени Грист. Это наиболее распространенное место встречи исчадий, танар’ри и берков, которые желают пообщаться с ними.
читать дальшеГОРОД: Некоторые города Внешних Земель обладают хорошими сторонами и плохими сторонами. У Бедлама, в свою очередь, есть плохие стороны и очень плохие стороны. Он распростерся, подобно исполинскому вееру, по всему склону Маураша, холма из вулканического камня и окаменевшей лавы. В самом низу холма (у основания веера) расположены Врата на Пандемониум, и оттуда расходится восемь разбитых дорог, которые взбираются вверх по склону, подобно миниатюрным хребтам.
Худшей частью города является район Устье Врат, расположенный у основания холма. Это место заплатило свою цену за такую близость к вратам - оно просто пронизано хаосом, исходящим от близлежащего плана. Здешние дома и магазины представляют собой дикое смешение архитектурных стилей, и расположены под невообразимыми углами, нисколько не обращая внимания на соседние постройки. Представьте себе необычно извивающиеся стены и углы, которые, кажется, изменяют само пространство, и вы получите место, которое заставляет странника дважды смотреть на каждый поворот.
Тем не менее, по мере подъема на холм город постепенно принимает все более и более вменяемый вид - дороги становятся более проходимыми, а здания начинают выглядеть более надежными. Действительно богатые кварталы (богатые для Бедлама, во всяком случае), находятся на вершине холма, в месте, именуемом районом Цитадели.
ВРАТА: Бедолаге придется изрядно "потрудиться" для того, чтобы не заметить врата, ведущие на Пандемониум. Они находятся у основания холма внутри огромной башни из черного обсидиана, высота которой сравнима с высотой самого холма. (На вершине башни находится нечто, что напоминает руку гуманоида, устремленную в небо. Некоторые говорят, что врата и рука являются останками забытого бога, который пытался вырваться из Воющей Земли - и безуспешно, добавляют странники. Другие считают, что город некогда находился возле огромного вулкана, который теперь уже исчез, и башня является единственным, что от него осталось. Некоторые люди даже считают башню произведением искусства, автором которого является Храггек, Цайрик или Зебоим. Большинство же не утруждает себя подобными раздумьями.)
Врата находятся в основании башни, к которому ведет полдюжины дверей, разбросанных по всему периметру. Эти входы, именуемые вратами ветров, расположены в арках, сделанных из железа и камня. И днем и ночью, они изрыгают из своих глубин воющие ветра, которые разносится по всему городу.
НАСЕЛЕНИЕ: Праймы, которые были как в Бедламе, так и Хаосе, считают, что жители обоих городов одинаковые - сумасшедшие. Но, в отличие от жителей Хаоса, обитатели Бедлама отличаются алчностью, злобой и ненавистью ко всем окружающим. Никто не знает, чем это объясняется, хотя один мудрец однажды сказал, что люди Хаоса уже смирились со своим безумием, тогда как обитатели Бедлама - нет. Этот бедолага вскоре был растерзан на части стаей бедламитов, но неизвестно, означает ли это, что он был прав, или нет.
В число обитателей Бедлама входят гноллы, багбиры и люди, как впрочем, и множество других смертных рас, причем никого из здешних жителей нельзя назвать вменяемым. Мрачная Каббала является самой сильной фракцией в этом городе, и часто пытается убедить берков уйти через врата для того, что наверняка положит конец их смертным жизням.
Обитатели Бедлама все как один дерганные и поглощенные собой рубаки, причем многие из них слышат голоса (и разговаривают с ними), которые исходят из воздуха. Спустя несколько дней, проведенных в Бедламе, странник сам начинает слышать эти голоса, которые приказывают ему отказаться от благоразумия, эмоций, а затем и самого здравомыслия.
ВЛАСТИ: Закломет Тарик Бликшэдоу является нынешним Хранителем Бедлама. Он является членом фракции Хаоситектов, и странник, которому повезет заглянуть в Массивную Книгу Слов Крагспава скорее всего найдет его изображение рядом с комментарием «безумный старый маг». На самом деле этот дряхлый маразматик так же опасен для врагов Бедлама, как и для своих собственных товарищей. Никому не известно, что он сделает в следующий момент (включая и самого Тарика), но ни у кого не хватает силы выкинуть его из города.
За исключением Хранителя, три группы рубак способны крепко прижать того, кто пытается создавать в городе какие-то беспорядки. Выше всех на холме находятся Копьеносцы Ветра, патрулирующие район Цитадели - это более или менее здравомыслящая группировка, и они действительно пытаются защитить это место. Ниже по холму располагается более сумасшедшая группа, состоящая из полупреступников, члены которой называют ее Сарексом. Они больше напоминают телохранителей, хотя тела, которые они охраняют, обычно принадлежат им самим. И, наконец, в самом низу находится группа склонных к авантюрам пустышек, которые пытаются остановить поток безумия. Неудивительно, что их называют Сбитыми-с-Толку.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Каждый из трех основных районов Бедлама обладает своим собственным характером. Самым безопасным из них является район Цитадели, представляющий собой дугу крепких зданий на вершине холма. Могучие знатоки, живущие там, желают получать пользу от ворот без приобретения сумасшествия. Некоторые из них, подобно Алтакс Даркфлис, даже надеются исцелить его. Даркфлис является жрицей-бариауром, которая поклоняется Шекинестер и присматривает за безумцами в своей твердыне, Санатории. Она так же обеспечивает приютом добрых существ, которых потрепал Пандемониум.
Средний Город является обширным районом между краем Цитадели и непосредственным окружением врат. Здесь странник может найти большую часть гостиниц и таверн Бедлама, как впрочем, и полный ассортимент безумцев. Темный Сквозняк и Леденящий Ветер являются наиболее популярными здешними заведениями, но лучшим местом для странников (особенно рубак, обладающих артистическими замашками) является Гостиница Вейлунда. Этим островком спокойствия в безумном городе управляет дварф, которого зовут Рябым Вейлундом.
Область, окружающая вход на Пандемониум, называется Устье Врат, и там обитают самые отвратительные и злобные жители города. Самым низким (и самым популярным) заведением Устья Врат является Глаз и Кинжал, которым управляет тифлинг по имени Грист. Это наиболее распространенное место встречи исчадий, танар’ри и берков, которые желают пообщаться с ними.
@темы: planescape