ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 35,000
читать дальшеГОРОД:Долина Хребта представляет собой вздымающийся горный гребень, который берет начало возле Баатора и простирается по направлению к Шпилю практически до самой Реки Ма’ат. Небольшой отрог горного хребта разделяется на две гряды, которые формируют узкую долину друг между другом. Узкие пики каждой гряды загибаются вовнутрь, нависая над долиной, подобно ребрам невообразимо огромного (и, к счастью, мертвого) зверя.
Город Костяная Клетка находится именно там внутри, полностью заполняя эту долину. Местные жители перекрыли стенами ущелья между горами, в результате чего пешим странникам приходится попадать в город через большие железные ворота на каждом конце долины. Оказавшись внутри, путешественники обнаруживают, что город заполнен башнями и частыми укреплениями. Большая часть домов построена из сверкающего черного или гладкого серого камня, и здешние тузы, обладающие богатством и властью, демонстрируют это, покрывая свои жилища изящными украшениями. Кирпичные дороги Костяной Клетки напоминают по цвету свежепролитую кровь.
Самым внушительным зданием города является Цитадель, дом Квентилла Паракса, Лорда Костяной Клетки. Это, по сути, город внутри города. Его стены построены из цельных блоков обсидиана и эбонита, а его стальные решетки выделаны вставками из каких-то странных экзотических материалов. Любой берк, взгляд которого падает на Цитадель, сразу понимает, кто правит городом.
За пределами Цитадели город разделен между пятью конкурирующими семьями, каждая из которых пользуется определенной поддержкой среди местного населения. Их владения не разделены стенами, но каждая группа обладает своими собственными границами и стражами, которые оберегают их.
ВРАТА: Врата на Баатор являются отдельным комплексом, расположенным где-то внутри Цитадели, в результате чего страннику необходимо сначала найти Паракса, а потом уже искать сами врата. Они представляют собой высокую, вращающуюся колонну красного света, заполненную танцующими серебряными пылинками (которые по слухам являются дезинтегрированным останками берков, которые пытались перейти дорогу Лордам Баатора). Невеждам следует помнить о том, что планары никогда бы не назвали эти врата проклятыми просто так.
НАСЕЛЕНИЕ: Большинство здешних жителей трудолюбивы, подозрительны и жадны. В отличие от своих соседей в Факеле, они живут не только ради звенелок. В Костяной Клетке основной целью является обретение власти во всех её формах - денежной, военной и магической. Влияние – это разменная монета, способная оплатить любой счет, и если у тебя есть власть над своими собратьями, лучше ей пользоваться, пока ее у тебя не выхватили.
Большую часть здешних жителей составляют тифлинги, обладающие значительной примесью крови обитателей Нижних Планов. Здесь так же живут люди, злые гуманоиды, бариауры, гитзераи и представители нескольких других рас, но тифлинги преобладают в этом городе, а преобладание - это главное в Костяной Клетке.
Большая часть путешественников весьма удивляется незначительному присутствию в городе жителей Баатора. На самом деле Лорд Паракс и его сенаторы не слишком любят Лордов Девяти. Они не хотят, чтобы их город затянуло на этот адский план, и потому они делают все, чтобы дьяволы держались от него подальше.
ВЛАСТИ:Лорд Квентилл Паракс, опытный воин и могучий маг, правит городом, и все здесь пляшут под его дудку. Низкий, толстый и сгорбленный старик, Паракс стремится к тому, чтобы сделать город своим личным королевством до своей смерти (а некоторые говорят, что и после неё).
Для того чтобы поддерживать иллюзию честности, Костяная Клетка обладает советом из пяти сенаторов, которые по слухам способны накладывать вето на решения Лорда. Но это всего лишь слух, умело распространяемый Параксом. На самом деле, в любой момент ему подчиняется три сенатора, независимо от того, вызывается ли их подчинение взятками, угрозами или заложниками. Подобно другим жителями города, Паракс готов пойти на все, чтобы вырваться вперед, и остаться там навсегда.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Костяная Клетка известна далеко не своим гостеприимством, берк. Большая часть таверн представляет собой обычные притоны, открытые в заброшенных зданиях. Тем не менее, чуть ближе по направлению к Цитадели находятся горячие бани, построенные над вулканическими источниками. Там есть несколько достаточно приличных бань и курортов. Эти места особенно популярны среди странников, у которых есть дела в Костяной Клетке, и которые не собираются выступать против Лорда Паракса и его друзей. Лучшим из этих заведений является Гимназия Пара.
По направлению к Ригусу, Долина Хребта прерывается Великим Проходом, ведущим прямо через горы и сокращающим время путешествия в Ригус вдвое. Конечно же, многие планары, которые были в Ригусе, считают это палкой о двух концах.
читать дальшеГОРОД:Долина Хребта представляет собой вздымающийся горный гребень, который берет начало возле Баатора и простирается по направлению к Шпилю практически до самой Реки Ма’ат. Небольшой отрог горного хребта разделяется на две гряды, которые формируют узкую долину друг между другом. Узкие пики каждой гряды загибаются вовнутрь, нависая над долиной, подобно ребрам невообразимо огромного (и, к счастью, мертвого) зверя.
Город Костяная Клетка находится именно там внутри, полностью заполняя эту долину. Местные жители перекрыли стенами ущелья между горами, в результате чего пешим странникам приходится попадать в город через большие железные ворота на каждом конце долины. Оказавшись внутри, путешественники обнаруживают, что город заполнен башнями и частыми укреплениями. Большая часть домов построена из сверкающего черного или гладкого серого камня, и здешние тузы, обладающие богатством и властью, демонстрируют это, покрывая свои жилища изящными украшениями. Кирпичные дороги Костяной Клетки напоминают по цвету свежепролитую кровь.
Самым внушительным зданием города является Цитадель, дом Квентилла Паракса, Лорда Костяной Клетки. Это, по сути, город внутри города. Его стены построены из цельных блоков обсидиана и эбонита, а его стальные решетки выделаны вставками из каких-то странных экзотических материалов. Любой берк, взгляд которого падает на Цитадель, сразу понимает, кто правит городом.
За пределами Цитадели город разделен между пятью конкурирующими семьями, каждая из которых пользуется определенной поддержкой среди местного населения. Их владения не разделены стенами, но каждая группа обладает своими собственными границами и стражами, которые оберегают их.
ВРАТА: Врата на Баатор являются отдельным комплексом, расположенным где-то внутри Цитадели, в результате чего страннику необходимо сначала найти Паракса, а потом уже искать сами врата. Они представляют собой высокую, вращающуюся колонну красного света, заполненную танцующими серебряными пылинками (которые по слухам являются дезинтегрированным останками берков, которые пытались перейти дорогу Лордам Баатора). Невеждам следует помнить о том, что планары никогда бы не назвали эти врата проклятыми просто так.
НАСЕЛЕНИЕ: Большинство здешних жителей трудолюбивы, подозрительны и жадны. В отличие от своих соседей в Факеле, они живут не только ради звенелок. В Костяной Клетке основной целью является обретение власти во всех её формах - денежной, военной и магической. Влияние – это разменная монета, способная оплатить любой счет, и если у тебя есть власть над своими собратьями, лучше ей пользоваться, пока ее у тебя не выхватили.
Большую часть здешних жителей составляют тифлинги, обладающие значительной примесью крови обитателей Нижних Планов. Здесь так же живут люди, злые гуманоиды, бариауры, гитзераи и представители нескольких других рас, но тифлинги преобладают в этом городе, а преобладание - это главное в Костяной Клетке.
Большая часть путешественников весьма удивляется незначительному присутствию в городе жителей Баатора. На самом деле Лорд Паракс и его сенаторы не слишком любят Лордов Девяти. Они не хотят, чтобы их город затянуло на этот адский план, и потому они делают все, чтобы дьяволы держались от него подальше.
ВЛАСТИ:Лорд Квентилл Паракс, опытный воин и могучий маг, правит городом, и все здесь пляшут под его дудку. Низкий, толстый и сгорбленный старик, Паракс стремится к тому, чтобы сделать город своим личным королевством до своей смерти (а некоторые говорят, что и после неё).
Для того чтобы поддерживать иллюзию честности, Костяная Клетка обладает советом из пяти сенаторов, которые по слухам способны накладывать вето на решения Лорда. Но это всего лишь слух, умело распространяемый Параксом. На самом деле, в любой момент ему подчиняется три сенатора, независимо от того, вызывается ли их подчинение взятками, угрозами или заложниками. Подобно другим жителями города, Паракс готов пойти на все, чтобы вырваться вперед, и остаться там навсегда.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Костяная Клетка известна далеко не своим гостеприимством, берк. Большая часть таверн представляет собой обычные притоны, открытые в заброшенных зданиях. Тем не менее, чуть ближе по направлению к Цитадели находятся горячие бани, построенные над вулканическими источниками. Там есть несколько достаточно приличных бань и курортов. Эти места особенно популярны среди странников, у которых есть дела в Костяной Клетке, и которые не собираются выступать против Лорда Паракса и его друзей. Лучшим из этих заведений является Гимназия Пара.
По направлению к Ригусу, Долина Хребта прерывается Великим Проходом, ведущим прямо через горы и сокращающим время путешествия в Ригус вдвое. Конечно же, многие планары, которые были в Ригусе, считают это палкой о двух концах.
@темы: planescape