Вчерашнее утро в Клетке выдалось поистине жарким. Пока по всем барам и тавернам Района Гильдий вспыхивали, подобно эпидемии, перераставшие в поножовщину драки, большая группа Хаоситектов воспользовалась занятостью Гармониума и пробралась на пустующую Улицу Красного Ветра, где и напала на одинокого горожанина Города Дверей. Казалось бы, принимая во внимание численное превосходство Хаотов, итог схватки был предрешен, но прибывший (с опозданием, естественно) на место происшествия патруль Гармониума обнаружил гору изувеченных трупов и стоящего рядом с нею тихого, почти незаметного человека с ростовым копьем. "Я - Эхо Асану", - холодно представился он регулятору Марлу.
По словам Толстолобиков, они были шокированы увиденным. Относительно ухоженная Улица Красного Ветра больше напоминала поля сражений Кровавой Войны. Тем не менее, показания Эхо "Глазокола" Асану говорили в его пользу: четырнадцать Хаоситектов напало на него и сопровождающего его друга (который пожелал остаться неизвестным и в драке почти не участвовал), но получили достойный отпор. В переломный момент Хаоты попробовали применить огненную магию, но она обратилась по большей части против них же, хотя мы не смогли не заметить следы огня на лице и руках Эхо Асану. Естественно, улица и дома пострадали в ходе сражения гораздо больше.
В остальном, картина битвы была достаточно проста. Большая часть Хаоситектов умирала с первого удара - мастерски владеющий копьем Эхо Асану Глазокол имеет привычку наносить смертельный удар прямо в глаз. ["Будем иметь ввиду на будущее, когда начнем находить трупы с похожими ранениями" - мрачно откомментировал регулятор Марл.] Что касается "пострадавшего", то он, как уже говорилось, имел близкий контакт с огнем и вдобавок получил арбалетный болт чуть ниже ключицы.
Мы решились посетить Улей Улья - шатб-квартиру Хаотов и задать несколько вопросов кому-нибудь из тузов этой фракции. Модригаарз Антилл, один из Больших Боссов, с удовольствием изложил нам свое видение произошедшего.
"Асану рубака известен хорошо мне Эхо." - поведал нам Антилл. "Вместе на трупы берков улицах и разыскивали с пьяных ним безумных когда-то. Сражается я хорошо заметил тогда еще. А годовщину отмечали было поздравление в это прибытия его Клетку. Хорошо погуляли похоже"
Из словодробительного рассказа Модригаарза Антилла нам удалось понять, что один из друзей Эхо Асану по фракции решил нанять банду Хаоситектов "Скелеты Нимаана", для того, чтобы поздравить последнего с годовщиной пребывания в Сигиле. По словам этого "друга", Эхо безумно любит, когда на него всем скопом нападает кровожадная толпа, чтобы удирать от нее со всех ног. Он заплатил для исполнения этой забавы немало звенелок охочим до любых развлечений Хаотов. Таким образом, под якобы смешное поздравление, пытались замаскировать подлое и вероломное заказное убийство! Слишком вовремя появились Хаоситекты на Улице Красного Ветра, в то время как пьяницы творили беспорядки, привлекая к себе патрули Толстолобиков. Слишком близко произошел мощный всплеск магии, который почувствовал каждый закломет в Клетке, и происхождение которого не смог прокомментировать Ваделису, представитель Источника Светоносного Эфира. Да и найденный на улице арбалет, оружие слишком дорогое для нищих Хаотов, говорит в пользу заказного убийства.
Несмотря на все признаки тяжелого преступления, фракция Братства Порядка закрыла дело. "Состава преступления нет" - заявила Ее Честь Растлина Толлин. "Эхо Асану честно защищал свою жизнь, к нему не может быть претензий со стороны закона. В свою очередь, от него не поступало заявления о покушении на его жизнь. Вести расследование на основании огрызков одного пьяного Хаоситекта - абсурд. Все произошедшее - это просто совпадение. Драки - не редкость для заведений Района Гильдий, а Хаоситекты имею скверную привычку нападать на все, что движеться. Всплеск магии можно легко объяснить дикой волной мага хаоса, который присутствовал среди нападавших. Арбалет они могли легко украсть или отобрать у кого-то по пути из Улья. Это все."
Редакция поздравляет Эхо Асану с блистательной победой, желает ему удачи во всех дальнейших "случайных" встречах и передает привет его таинственному другу.