Мэйны являются самыми жалкими созданиями, обитающими на нижних слоях Бездны, несметными и бесчисленными, как и сама Бездна. Их белая до нездоровой бледноты кожа выглядит вздувшейся. Мэйны оснащены ужасными длинными когтями и острыми зубами, их волосы представляют собой несколько жидких пучков на голове, а блеклые глаза постоянно слезятся отвратительной слизью. Их тела кишат мелкими гнусными паразитами, которые пожирают их плоть.
Мэйны не способны общаться.
читать дальшеМэйны являются почти бездумными и бесчувственными созданиями, поэтому на них не действуют ментальные заклинания и способности. Бесчисленные орды мэйнов скитаются по Бездне, нападая на каждого встречного, не относящегося к расе танар’ри, пытаясь загрызть и разодрать его когтями. Когда из них формируют военные легионы, каждого мэйна вооружают булавой. Беда всех интендантов танар’ри в том, что мэйны быстро забывают, как пользоваться булавою, выбрасывают ее и начинают драться своим естественным оружием.
Эти существа не обременены осознанием себя. Их невозможно запугать, уговорить, подкупить. В бою они сражаются до смерти, никогда не отступая. После смерти, тело мэйна источает пагубное вонючее облако, пары которого держаться около 24 часов и только потом рассеиваются. Любой, кто оказался в пределах 10 футов от мэйна в момент от его смерти рискует получить сильный кислотный ожог.
Мэйны странствуют по просторам Бездны галдящими и рычащими толпами, число особей в которых иногда достигает нескольких тысяч. Физически слабые, они берут верх в бою количеством нападавших, что и заставляет всех не-танар’ри бояться их.
Эти жалкие армии очень тяжело и невыгодно содержать, поскольку мэйны слишком тупы даже для того, чтобы понимать самые простые команды. Они могут быть временно собраны в воинское формирование, но, в конечном счете, они начинают просто бесцельно бродить, не слушаясь приказов. В бою, впрочем, они представляют собой отличных солдат; узрев врага, они будут сражаться без устали. Очень часто они бросаются в бой, даже если подобная тактика не приносит пользы их армии, но таково уж искусство ведения войны в Бездне.
В Бездне мэйны считаются недотанар’ри и презираются даже желатиновыми кубами. Факт этого не особо волнует безмозглых мэйнов.
Как и дретчи, мэйны являются основной и расходной военной силой. Не осознающие своего незавидного положения в Кровавой Войне, мэйны не имеют шансов хоть как-то улучшить жестокое обращение к ним.
Когда умирают беспринципные и злые смертные Первичного Материального Плана, их души попадают в Бездну и становятся мэйнами. Те, кто были при жизни особенно злыми и жестокими, заточаются в Яме Отчаяния на 400м слое Бездны. Чародеям и сказителям известно об этом месте только его название, ибо никому не удалось видеть его воочию. Считается, что Яма Отчаяния таиться под корнями Горестной Горы, о которой, опять-таки, известно немногое.
Непритязательные мэйны, слабые и бесчисленные, удостаиваются сомнительной чести быть основным источником еды в Бездне. Когда мэйн поедается, он уничтожается окончательно и бесповоротно.