ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 20,000
читать дальшеГОРОД: Лучшей стороной Безнадеги является то, что здесь очень сложно заблудиться. Это окруженный стенами город всего с одним входом и от этого входа ведет одинокая дорога, которая спиралью уходит вниз, в глубокую яму, и заканчивается внизу, на огромной площади. Кроме того, странник всегда может определить, когда он достигает Безнадеги - входные врата представляют собой кричащее человеческое лицо, вырезанное из красного камня, глаза которого слепы и пусты, и только красные слезы, вызванные эрозией, катятся по его щекам.
Красный камень Кричащих Врат, как их называют здесь, является единственным ярким пятном во всем городе. Оставшаяся часть Безнадеги построена из серого камня и серого, обветренного дерева, которое становится все темнее и темнее, по мере того, как странник опускается в яму.
ВРАТА: На дне ямы, где, наконец, заканчивается дорога, находится плоский дворик из серого камня с низким, серым колодцем в центре. Этот колодец до краев заполнен плотной, черной грязью, напоминающей расплавленную смолу. Хотите отправиться на Серую Пустошь? Просто прыгните в колодец. Рубаки так же умеют вызывать эту грязь наружу, и несколько жителей Безнадеги знают заклинания, предназначенные для этого. Данный метод позволяет гарантировать то, что весь отряд окажется в одном и том же месте на другой стороне. Чернота покидает колодец и покрывает дворик толстым слоем смолы. Те, кто испытали это, рассказывали, что весь этот процесс напоминает купание в черном пудинге.
НАСЕЛЕНИЕ: Жители Безнадеги напоминают ходячую депрессию. Большинство из них стекалось в город десятилетиями, ибо им некуда больше было идти и нечего делать. У этих пустышек едва хватает энергии для того, чтобы устраивать неприятности другим. Нет никакой вероятности того, что мир станет лучше - ни здесь, ни где-либо еще - так зачем же беспокоиться?
Близость Серой Пустоши так же оставляет определенный след в душах этих несчастных. Спустя несколько недель пребывания в этом месте, странник зарабатывает сероватую бледность, известную на Внешних Землях, как «опустошающий загар», а его глаза, привыкшие к полумраку, начинают болеть при столкновении с яркими цветами. На самом деле, городские законы запрещают появление ярких или светлых цветов в сердце ямы, и местные жители обладают полным правом разрывать все яркие вещи на кусочки. Путешественникам, которые не знают, в каком именно месте города вступает в силу этот закон, приходится узнать это опытным путем, когда их атакуют местные жители, разрывающие их одежду и метающие в них большие и влажные комья грязи.
ВЛАСТИ: Верховным Кардиналом Безнадеги является женщина-человек, лицо которой скрыто маской, и которая называет себя Тингол Смеющаяся. Она говорит, что была волшебницей, которой удалось спастись после гибели её праймового мира. В качестве правительницы она носит тяжелые цепи и огромную металлическую маску, сделанную в виде головы черного волка.
Тингол занимает свое место благодаря поддержке семи абсолютно одинаковых бехолдеров. Они постоянно патрулируют яму, бросая пристальные взгляды (сразу около десяти) на странников, которые могут угрожать их госпоже. Их верность является абсолютной, и некоторые считают, что Тингол продала свои заклинательные способности (и свою человечность) темным силам в обмен на их службу.
Целью Тингол является удержание жителей города на их месте и осознание ими всей безнадежности их положения. И приходится согласиться с тем, что она выполняет эту работу как положено. Берки, которые переходят ей дорогу, могут спокойно дожидаться долгой, болезненной казни, которая может продолжаться целыми днями. Быстрая смерть может повысить жажду крови толпы, и, кроме того, медленное удушение или четвертование является гораздо более болезненным и назидательным.
Странникам следует знать о том, что Тингол в данный момент экспериментирует с изящными искусствами, подобными раскрашиванию тел преступников в синий цвет, после которого толпа разрывает несчастного на части. Её последнее произведение, «Соната Певчей Птицы и Молота» вызвала удивительно депрессивных отзывов.
МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: Учитывая то, что в городе всего одна улица, найти какое-то место не составит труда, но вот страннику, которому необходимо спрятаться или убежать, будет действительно несладко. Он может оказаться очень большой переделке, особенно если вспомнить о том, что повсюду разбросаны пешие патрули Тингол и летающие бехолдеры, которые следят за всем и всеми. Это еще добавляет городу ощущения безнадежности, как оно, впрочем, и задумано.
Одиноким светлым пятном в Безнадеге является Дом Собраний Сестринства, общества рубак с добрым мировоззрением (обоих полов, несмотря на название), которые обеспечивают помощь и лечение населению города. Конечно же, многие ненавидят их за это, и потому члены Сестринства выходят за пределы своей цитадели только в сопровождении вооруженных охранников. Они всегда облачены в одежды светло-серого цвета, которые отвечают цветовым стандартам города, но при этом их платья и рубашки являются безупречно чистыми, и, кажется, сияют на фоне грязных городских домов.
Лучшие гостиницы для странников - во всяком случае, наименее депрессивные - расположены возле вершины спирали. Самой шумной из них является Искалеченный Паладин, самой спокойной - Открытая Могила, а самые свежие слухи можно найти в Замке Костей.
Сама Тингол обитает в большом архитектурном комплексе, состоящем из величественных башен и зданий, которые начинаются в глубинах ямы и поднимаются ввысь, на высоту трех поворотов спиральной дороги. Возле самого верхнего входа в комплекс, Тингол расчистила место для выступлений и общественных казней. Многим преступникам, столкнувшимся с «правосудием» Тингол предоставляли возможность выйти на сцену, обещая, что они обретут свободу в том случае, если им удастся вызвать у Тингол какие-то эмоции. Но, несмотря на огромное количество людей, которые прошли через это место, никому так и не удалось добиться успеха.