• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:54 

Байки Мимира. Сильвания.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 1,000

читать дальше

@темы: planescape

15:04 

Байки Мимира. Ригус.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 20,000

читать дальше

@темы: planescape

00:44 

Байки Мимира. Костяная Клетка.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 35,000

читать дальше

@темы: planescape

15:27 

Байки Мимира. Чумной Череп.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 20,000

читать дальше

@темы: planescape

21:59 

Байки Мимира. Безнадега.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 20,000

читать дальше

@темы: planescape

22:03 

Байки Мимира. Глориум.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 300

читать дальше

@темы: planescape

21:53 

Байки Мимира. Фортитьюд.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 5,000.

читать дальше

@темы: planescape

21:39 

Байки Мимира. Фаунель.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 900 гуманоидов и, возможно, в два раза больше других существ.

читать дальше

@темы: planescape

23:03 

Байки Мимира. Эксцельсиор.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 25,000

читать дальше

@темы: planescape

03:06 

Байки Мимира. Экстази.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 25,000

читать дальше

@темы: planescape

10:28 

Байки Мимира. Кёрст.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 15,000

читать дальше

@настроение: кашляю, мать...

@темы: planescape

17:44 

Байки Мимира. Бедлам.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 50,000

читать дальше

@темы: planescape

19:37 

Байки Мимира. Автомата.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ: 10,000

читать дальше

@настроение: болею

@темы: planescape

13:13 

Сезам откройся...

Учитывая, что я окончательно забил на армагеддон (думаю, произойдет и без меня) и ударился в плэнскейп, то смысла делать отдельные закрытые записи уже не вижу. Тут либо весь журнал делать закрытым, либо открывать. Мания величия нашептывает мне второе.

@темы: planescape

15:09 

ТАЙНА СМЕРТИ ПРИНЦА РАДЖАВАХАНЫ. Вималанда Рэй, "Тайны и Загадки Инда"

Маруты являются слугами всемогущих сил Высших Планов. Будучи порождениями Механуса, они несут волю сил на все Внешние Планы. Я собираюсь поведать вам одну из известных мне легенд, которая наглядно продемонстрирует вам, что же представляет собой Марут.
В Год Чумы Рудра наслал смерть на некогда величественный город Дхарапутту.
Принц Раджавахана объявил во всеуслышание, что благодаря своим богатствам и могуществу, ему удастся избежать смерти, защититься от чумы и посмеяться над Рудрой. Он заперся в своем увенчанном высокими куполами дворце. Стража неусыпно отгоняла от дворца всех больных и даже здоровых челобитчиков, ибо последние могли помешать Принцу, в то время как он принимал ежедневные одурманивающие ванны из целебных сильнодействующих трав либо использовал врачебную магию для укрепления своего здоровья. Мудрецы Раджаваханы предупреждали его, что если Рудра пошлет марута, то принцу не удастся избежать встречи с ним, однако Раджавахана предпочел заплатить магу достаточно могущественному, чтобы тот мог надежно опечатать двери его дворца защитными чарами, которые воспрепятствовали бы ониксовым гигантам проникнуть вовнутрь.
В то время как чума пировала на жалких руинах его некогда великого города, принц развлекался вовсю, устраивая у себя во дворце пиршества и танцы. В один из своих праздных дней он решил посетить сокровищницу своего прадеда, где узрел грозную статую марута. Поначалу Раджавахана испытал страх, но старейший из слуг дворца заверил его, что статуя простаивает здесь еще со времен его прадеда. Успокоившись, принц распорядился, чтобы статую, как символ его победы над Рудрой переместили в танцевальный зал.
Во время следующего празднества, в присутствии всех своих высокопоставленных гостей Принц Раджавахана предстал перед статуей и принялся кривляться и насмехаться над нею. Каков же был его ужас, когда статуя заговорила: “Знай же, о Принц, что ни один человек не в силах избежать приговора судьбы. Терпеливо я ожидал нашей встречи с тех самых пор, как твой прадед доставил меня в это место”. После этих слов марут изрыгнул вихрь серебристых струй.
Задыхаясь и кашляя, Принц возопил: “А как же мои стражи?! Как же моя магия?!”
“Магия и стражи бессильны пред ликом судьбы”
Несколько мгновений, и все присутствующие на пиру умерли от дуновения Серебряной Смерти, после чего марут беспрепятственно миновал чары, призванные сдерживать его, и вернулся на Механус.
Маруты выглядят как красноглазые неживые гиганты, высеченные из блестящего камня без каких-либо видимых стыков и спаев. Маруты облачены в золоченые пластинчатые наплечники и наручи.
Маруты склонны к общению лишь в том случае, если к ним обращаются непосредственно и по важному (по мнению марута, естественно) делу. Они понимают все известные языки.
В бою маруты являются устрашающими существами. Один их удар может повергнуть даже очень могучих противников. Более того, они обладают множеством дарованных им силами способностей, такими как вызов грома и молний, землетрясение, чумное проклятие и многими другими не менее ужасающими. Редкое магическое оружие способно пробить их доспехи, не говоря уже о том, чтобы причинить вред их телам, а даже если такое и произойдет, их каменная плоть срастается на глазах. Помимо этого, на марутов не действуют многие заклинания.
Маруты несут повсюду волю силы, которой они служат, будь то божество болезни, любви или магии. Они взаимодействуют с другими существами, только если это непосредственно является частью выполняемой ими их текущей службы, либо в качестве предупреждения, если им препятствуют в их служении. Во всех прочих случаях они проявляют безразличие ко всему, что происходит вокруг них. Тем не менее, это не должно вводить в заблуждение – маруты очень умны и настороженно внимательны к своему окружению.
Несмотря на то, что маруты кажутся злыми созданиями, на деле они являются абсолютно покорными воле своих повелителей исполнителями. Если ситуация потребует того, то повелители могут послать своих марутов в помощь даже силе иного мировоззрения. Естественно, как только боевые способности марута более не востребованы для выполнения воли повелителя, они покидают место действия немедленно.
Изначально маруты были созданы богом болезней Рудрой в качестве магических конструктов, наделенных интеллектом и чувствительностью. Тело марута целиком сделано из чистого оникса, и стоит оно тысячи золотых монет.
Маруты существуют лишь для того, чтобы нести волю своих повелителей либо служить тем, кто был избран и удостоен подобной чести их повелителями. Они продолжают нести волю своих повелителей, даже когда заняты выполнением других задач.
Все без исключения маруты были лично созданы волею Рудры, но с тех пор неоднократно меняли хозяев. Так как Рудра распространяет по вселенной болезни, его личные маруты поражали чумой все окружающее, включая растения, животных и людей. Рудра передавал своих марутов дружественным божествам в качестве даров, ибо воздаяния за оказанные ему услуги. Таким образом, времена служения марутов Рудре закончились и сменились временами насаждения добра. Ныне его маруты прямо подчиняются добрым божествам.

@темы: planescape

17:58 

Памяти Брахмадатты Индского. Вималанда Рэй, "Тайны и Загадки Инда".

Известный под именами “Поползень Бездны” и “Колючий Ужас”, бебилит представляет собой огромного арахнида, скитающегося по Бездне и охотящегося на танар’ри.
Мой друг, алхимик Брахмадатта Индский долго и усердно трудился над созданием магических тенет, способных удерживать и выдерживать что угодно. Посредством использования запретной магии он перенесся на безжалостные равнины Бездны, где занялся охотой на прядильную железу бебилитов. Впоследствии Брахмадатта во время нашей переписки пересказал мне историю своих поисков, и теперь я считаю нужным опубликовать некоторые из отрывков в моей книге «Тайны и Загадки Инда».
“По прошествию двух месяцев или около того (само время нарушает все возможные законы в Бездне), мне удалось набрести на одинокого бебилита. Я пожелал проследить за ним, чтобы узнать его секреты. Пока бебилит следовал своему пути, другие страшные и великие создания Бездны предпочитали убраться с его дороги, при этом некоторые старались высказать ему свое почтение, как мне показалось. Лишь один раз за весь свой путь он встретился с другим порождением своего рода. В тот момент, когда их дороги пересеклись, мой разум заполнило звучание жуткой песни:
Long we live and long we weave
Till we have filled this place
Then, as before, we will leave
To hunt another place.
Our task ends when weak are gone.
Then fill new spaces with our spawn!
Позже, по прошествию какого-то времени мне удалось одурманить бебилита и вырезать у него три необходимых мне железы. Я вернулся с этой добычей в наш мир, и теперь мне осталось совсем немного до создания идеальных тенет”.
Эту часть истории своих приключений в Бездне Брахмадатта изложил мне в своем последнем письме. Три месяца спустя после затянувшегося молчания, я решил лично навестить старого друга. Город, в котором проживал Брахмадатта, лежал в руинах. Толстые паучьи сети густо покрывали сожженные и разрушенные останки домов. Когда я принялся рубить тенета, мне отчетливо привиделось, как души жителей города вырвались из ранее сдерживающих их липких нитей и свободно воспарили в небеса. Я очистил оскверненную землю и провел все необходимые ритуалы, но все равно с тех пор и по сей день на том месте ничего не растет.
Жестокие, беспощадные предвестники смерти и мучений, бебилиты представляют собой жутких уродливых пауков, покрытых толстым хитиновым панцирем. Каждая из их восьми конечностей оканчивается ужасным шипом, а пасти их унизаны сочащимися ядом клыками.
Бебилиты, по-видимому, общаются друг с другом посредством ментального контакта. Они не умеют общаться иным способом.
Этих паукообразных существ невозможно застать врасплох, и они неуязвимы для немагического оружия. Даже не каждое магическое оружие способно преодолеть их естественную защиту. Бебилиты всегда находятся под воздействием естественных чар, которые защищают их от воздействия на них существ доброго мировоззрения.
Бебилиты безжалостно и немилосердно атакуют любое замеченное ими существо. Их острые конечности способны с легкостью разрезать и пробивать даже магически зачарованную броню и щиты, лишая их магической силы. Так же бебилиты способы кусаться, впрыскивая жертве смертельный и практически мгновенно действующий магический яд, который не только умерщвляет, но и по прошествию нескольких мгновений после смерти сжигает труп в ослепительной вспышке дезинтегрирующего пламени.
Своими специальными железами бебилиты способны создавать прочнейшую субстанцию паучьих тенет, покрывая ею до 8000 кубических футов (20-футовый кубический куб или вышеуказанный объем производимой субстанции в любой другой форме по желанию бебилита). Эти тенета устойчивы к пламени и прочим повреждениям.
При крайней нужде бебилиты способны совершить планарное перемещение на Астрал. Так же они могут прихватить туда с собой одного противника посредством магической тяги, если противник находился рядом с ними (например, в ближнем бою). Естественно, если жертва сможет покинуть Астрал с помощью своих собственных сил, бебилит не сможет воспрепятствовать этому.
Бебилиты охотятся или, по мнению некоторых, вершат кару над танар’ри. Кажется, будто согласно какому-то неизвестному своему предназначению, они нападают на отдельные группы старших танар’ри и полностью их искореняют в коротком, но ужасном сражении насмерть. В равной мере загадочен факт того, что не оставляющие иллюзий методы танар’ри, одних из самых жестоких и хаотичных созданий во вселенной, навлекли на себя гнев этих асассинов.
Несмотря на то, что многие бродящие по Бездне создания способны легко уничтожить одинокого бебилита, не было ни одного известного случая подобного. Бебилиты окутаны ореолом жуткой таинственности, а среди обитателей Бездны уничтожение бебилита является табу. Некоторые мироходцы из Бездны рассказывали о конструктивном применении данного запрета. Например, можно спастись от преследующего тебя танар’ри, убежав на территорию бебилита. Конечно же, умному беглецу придется после этого спасаться уже от бебилита. Создание иллюзии бебилита могло бы являться неплохой идеей для находчивого мироходца, но различные записи повествуют о самых различных результатах реализации этой идеи. Очевидно, танар’ри распознают бебилитов не только по внешнему виду и издаваемым звукам, но и по запаху, а так же, возможно, по спиритической ауре. Это свойство было проверено множеством качественных иллюзий.
Ученые придерживаются версии о «спиритической ауре», основываясь на историях странников, посетивших логова бебилитов и ощущавших при этом слабость и чувство безнадежности. Тем не менее, учитывая мощь и силу этих существ, данные ощущения могут являться наследием естественных способностей бебилита, направленных на абсолютный террор.
Известная нам информация о бебилитах была добыта ценой множества жизней, из которых лишь несколько смогло выжить и поведать о “Поползнях Бездны”.
Маги и алхимики платят сумасшедшие деньги (от 2000 золотых) за прядильные железы бебилитов. Не имея какого-либо достоверного подтверждения этому, они верят, что железы являются компонентами для могущественных заклинаний и магических предметов.

@темы: planescape

15:04 

Сказание о Баку. Вималанда Рэй, "Тайны и Загадки Инда".

Я обучался искусству медника в своей родной деревушке у одного старого человека по имени Лохаджанха. Это был добрый и мягкий человек, а его рабочая сдержанность служила мне примером не только того, как следует работать с металлом, но и терпению и целеустремленности в целом. Он никогда не насмехался над моими ошибками, но всегда хвалил меня в случае успехов. Он посвящал меня в тайны леса, окружающего нашу деревушку: какие травы являются целебными, какие камни могут быть обработаны и превращены в сверкающие самоцветы. Он обучал меня первоисточникам искусства: симметрии, гармонии и мистерии. Лишь единожды я узрел его в гневе.
Как-то раз в нашу деревушку явился гонец, который принес печальные вести о том, что правительница соседнего поселения была растоптана неизвестным злобным чудовищем, которое по виду напоминало небольшого слона.
Лохаджанха позвал меня к себе. Я узрел его глаза, обычно светящиеся от радости, а в этот моменты потемневшие, словно грозовые тучи. Он сказал мне: “Вималанда, я завещаю тебе свою лавку. Хотелось бы мне посвятить больше времени моей работе здесь, но у меня есть другие более важные дела, которым я должен уделить внимание. Вималанда, не стоит привязываться к этой лавке – когда-нибудь и тебе придется покинуть это место, дабы принять на себя великую миссию. И когда время наступит, ты будешь готов к этому и сможешь с толком применить плоды моих уроков”
Он собрался было уже покинуть деревушку, но я побежал за ним, умоляя сказать мне, что же происходит.
Он повел меня с собой вглубь леса, где и показал мне свою истинную форму. Он сказал, что после этого откровения он больше не может трудиться среди людей, и обязан сразиться со злым баку, который совершил убийство в соседней деревне.
Я спросил его, известен ли ему злодей.
“Да” – ответил Лохаджанха. “Это мой брат” После этих слов он молнией метнулся к плотным зарослям и скрылся. Больше я никогда его не видел, кроме как в своих снах.
Баку по своему внешнему виду напоминают странных слонов с хвостом рептилии. Их слоновья голова оканчивается хоботом, который редко когда превышает четыре фута в длину (есть поверье, будто баку обычно воспринимают более длинные хоботы как признак высокой ловкости, но это не более чем суеверие). Два загнутых бивня растут из нижней челюсти существа. Ступни передних ног напоминают слоновьи, а задние походят на львиные мягкие подушечки, оснащенные острыми когтями. Драконья чешуя покрывает заднюю часть спины и толстый хвост баку; у мужских особей чешуя покрывает спину вплоть до шеи. Остальная часть шкуры по своему виду и толщине напоминает носорожью.
Несмотря на свои размеры и вес, баку могут при желании перемещаться очень и очень быстро, сбивая с ног и затаптывая своего противника. Они могут легко затоптать существо, размером с человека или меньше. При помощи своего хобота баку могут удерживать простые предметы, такие как оружие и волшебные палочки, так что богатые и влиятельные баку могут сражаться при помощи магии или магического оружия.
Баку могут использовать свои псионические способности, по своей воле становясь невидимыми.
Трубный рев баку влияет на существ определенного мировоззрения. Добрые баку могут использовать эту способность на злых существ, темные (злые) баку воздействуют на добрых существ, а священные баку могут поражать или добрых или злых созданий по своему усмотрению. Любое подверженное реву существо глушится мощной звуковой волной, вселяющей в сердце ужас и заставляющей в панике бежать без оглядки.
Обычные добрые баку являются робкими миролюбивыми созданиями, но они решительно бросаются в бой против очевидно злых созданий.
Родным планом баку являются Внешние Земли. Они нечасто путешествуют по безжизненным пустошам Земли, и в этом случае предпочитают перемещаться невидимыми для глаз людей.
Большая часть баку (около 80% созданий) является существами доброй направленности. Они тайно внедряются в человеческую среду, дабы служить их интересам. Добрые баку предпочитают народности, проживающие в субтропических лесах.
Около 15% баку склоняются к злу. Эти баку, называемые своими собратьями Темными Баку, так же втайне проживают среди людей, разрушая планы своих добрых братьев и причиняя максимальный вред везде, где возможно.
Оставшиеся 5% баку нейтральны. Другие баку называют их Великими или Священными. Несмотря на то, что нет видимых признаков, отличающих Священных от их собратьев, добрые баку благоговейно повинуются им во всем. Священные баку очень умны.
В среде недобропорядочных и злых торговцев (а так же их покупателей) бивни баку довольно-таки высоко ценятся (около 200 звенелок). Бивни используется магами и алхимиками в качестве редких магических компонентов, так же многие оружейники создают из них причудливое магическое оружие. Большая часть покупателей считает подобные продажи отвратительным зверством. Священные баку, которые узнают о подобной торговле, могут совершить длительное путешествие с помощью астральной проекции или даже во плоти только для того, чтобы уговорить торговца отказаться от подобной сделки. Если торговец не внимет уговорам, то Священный баку может нанять местных авантюристов для кражи и достойного погребения бивней.

@темы: Planescape

17:10 

Продолжаю выкладывать наличествующие изображения Тузов

Любимая няшка Эхо Асану - фрактол Рис



Эмма Окрайт, фрактол Избранных


Нынешний фрактол Милосердных Убийц, Маллин

@темы: planescape

16:52 

Прокламация "Дочерей Света"

"Глубоко в тенях скрывается группа злобных конспираторов, которые стремятся уничтожить вашу жизнь, ваше правительство и организации, вашу семью. Эти демоны лгут, предают, воруют, и даже убивают для того, чтобы добиться своей цели, и эта цель представляет собой ничто иное, как полное уничтожение всего, что вам дорого. У этой группы преступников есть имя: Революционная Лига.
Они внедряются в различные группировки, правительства и даже семьи. Они манипулируют событиями с помощью обмана и уверток. Их агенты повсюду, но они невидимы. Революционная Лига сильна, её щупальца находятся повсюду. Их агенты хитры, коварны и очень опасны. Многие лидеры, которым вы доверяете, друзья и напарники, на которых вы полагаетесь, и даже члены семей, которых вы любите, в действительности являются агентам Революционной Лиги.
Эти самопровозглашенные Анархисты проповедуют свободу, но стремятся только к разрушениям и уничтожению общества. Тот, кто дорожит своим домом, своей семьей и своим образом жизни обязательно поможет нам любой ценой бороться с этими лживыми и пронырливыми убийцами. Если они победят, то все мы проиграем".

@темы: planescape

12:53 

Всех женщин Сигила с 8 марта.


Вестник Армагеддона

главная